О компании
Santalino – уважаемый бренд, хорошо известный на отечественном текстильном рынке.
Текстильная продукция Santalino способна внести в жизнь человека мягкость и комфорт, раскрасить её пестрыми узорами и цветами, развеять прохладу современных интерьеров, насыщенных стеклом, хромом, пластиком.
Деловая репутация.
Santalino – это гарантия качества, профессионального подхода к своей работе и неравнодушного отношения к клиенту. Мы понимаем, что доброе имя в бизнесе ценится на вес золото. Его трудно заслужить, но легко потерять.
Заказчик – друг.
Высокий уровень обслуживания, индивидуальная работа с каждым клиентом, отличные знания и вежливость консультантов, стремление принести покупателю максимальную пользу – вот секреты, которые позволяют нам превращать разового заказчика в нашего друга и долгосрочного партнера.
Качество. И еще раз качество.
Обходительность сотрудников не может заменить клиенту хороший товар. Деловой авторитет Santalino основан на гарантированно высоком качестве изделий и услуг. Отборное сырье, квалифицированный персонал, высокотехнологичное оборудование дают нам полную убежденность в том, что заказчик получит безупречную продукцию.
Богатство выбора.
Ассортимент Santalino – это обширный выбор домашнего текстиля, в том числе разнообразной вышивки, красивых полотенец, изысканных салфеток, тканевых картин.
Благодаря нашим дизайнерам и художникам наша продукция приобретает уникальный стиль, в котором лучшие и самые свежие тенденции западной моды адаптируются под отечественные реалии.
Кроме того, по заказу клиента мы выполняем эксклюзивную вышивку любой сложности на крое и готовых изделиях, используя бисер и металлизированные нити, блестки и ленты, шнуры и стразы.
Вперед к совершенству.
Несмотря на солидную деловую репутацию, Santalino непрестанно совершенствуется. Мы внимательно следим за изменениями в моде и текстильном производстве, активно демонстрируем товар на специализированных ярмарках и выставках, повышаем профессионализм сотрудников и техническую оснащенность фабрики.
Наше стремление стать лучше имеет одну цель – завоевать лояльность покупателя.